Содержание

Типовой текст положительной характеристики на спортсмена

Типовой текст положительной характеристики на спортсмена

Похожее верховодило быть может одним из пт уговора меж вами и ребенком характеристика со спортивной секции образец . При всем при этом желанно, чтоб поначалу была сделана вся непременная работа, а потом теснее отдых. Вероятность для самовыражения вспомогательные плюсы: знакомство с театральной культурой. Когда о самочувствие ребёнка не задают вопросы и готовы взяться его обучать только бы вы выплачивали данное наиболее, нежели беспокойный символ. Весомо приехать в немного занятий до того, как вы запишете в спортивную секцию личного ребёнка. Через полгода девчонку перевели в главный состав школьной команды, и и уже она оберегает на состязаниях честь средние учебные заведения . Непосредственно опекуны как правило промышляют кроме того и решением задач, образующихся у их ребят, самостоятельно от возраста самих деток, ну и опекунов также.

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

  • стремления и интересы, специальные (специфические) способности.

Особенности спортивной деятельности. Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности. Характер выполнения поручений тренировочных заданий: — ответственное и добросовестное; — недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины).

Отношение к тренировкам: — охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше; — тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом; — интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.

/ практика плавание / 23-характеристика спортсмена

Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют. С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично.

Отличается положительным отношением к трудовой деятельности. Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование.

Характеристика спортсмена по волейболу

Лишь после того, как все пункты трансферного соглашения будут согласованы, а интересы всех сторон оказываются соблюденными, звучит итоговая сумма, которую необходимо как можно быстрей перевести из банка в банк. После чего, наконец, в клуб-покупатель приходит трансферный лист, а игрок начинает паковать чемоданы для переезда в другой город или иную страну.

Каждый профессиональный спортсмен, как и любой товар, имеет свою стоимость, которая зависит от уровня его мастерства, возраста, страны проживания, выступлений в еврокубках и национальной сборной, даже репутации. Достаточно показательным является последний чемпионат мира по футболу, после которого цены на ряд недавних еще звезд заметно упали.

Характеристика из спортивной секции образец

Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/ Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для начинающих учителей ХАРАКТЕРИСТИКА Ильиной Светланы Андреевны, 1998 г. рождения, ученицы 11 класса Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи.
Со стороны преподавателей пользуется уважением.

Характеристика ученика — спортсмена

Характеристика учебной активности спортсмена: Основной мотив учебной деятельности – получение знаний. Отношение к учебе: без уважительной причины уроки не пропускает, но не всегда добросовестно готовится к занятиям, учится с интересом по отдельным предметам.

Преобладают оценки: 6, 7, 8. Интерес к предметам: физ-ра, англ-яз, география, биология. IV. Характеристика познавательной деятельности спортсмена: На уроках преобладает произвольное внимание.
Сосредотачивается на уроке, если интересно, умеет распределять и переключать внимание с одного вида деятельности на другую. V. Эмоциональное состояние. На уроках и тренировках эмоционально уравновешен, поведение удовлетворительное, эмоциональное состояние ровное.


Боязнь, волнение, забывчивость может появиться при вызове к доске перед всем классом или перед стартом на соревнованиях. Старается быть сосредоточеным. VI.
Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность. Кратко расскажите об участии в соревнованиях и полученных призовых местах и наградах.

Эмоциональную оценку участию спортсмена делать не стоит. Подробнее указывайте даты соревнований, их полное наименование, полученные места и призы.

Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации. При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу.
Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте. Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.

Типовой текст положительной характеристики на спортсмена

Характеристика спортсмена Двоеглазова Мария Александровна Двоеглазова Мария Александровна 1999 г.р. Обучается в секции по волейболу с 2012 года. За время обучения в группе зарекомендовала себя только с положительной стороны.

Она всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. Мария регулярно посещает тренировочные занятия, не допускает опозданий.

Она охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и выполнить в срок порученное дело, всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям, она всегда проявляет заботу, старается любому оказать поддержку.

Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, обдумывает и исправляет ошибки. Умеет прислушиваться к советам. Доброжелательна, физически развита, пользуется авторитетом у одноклассников и команды.

Он легко адаптируется к новым условиям тренировок, новому коллективу, так как у него очень высокая пластичность. Холерик склонен к резким сменам настроения, стремителен, энергичен, порывист, вспыльчив. В сложной ситуации теряет контроль над своими поступками и речью. Темп реакции высокий, экстраверт. Легко корректирует деятельность в ходе работы. Начинает работу в быстром темпе и быстро устает. В процессе игры активен и агрессивен. С трудом выполняет монотонную работу. Причины своих неудач видит во внешней среде [7, с. 124]. Флегматик медлителен, ригиден, тяжело переносит разнообразие в деятельности, с трудом переключается с одной деятельности на другую. Медленно адаптируется, тяжело переживает смену коллектива. Перед соревнованиями флегматик желает за несколько дней ознакомиться с температурными характеристиками зала, льда, условиями раздевалки.

Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба. Занимается художественной гимнастикой с 5 лет. Состояние здоровья — удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму.

На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов. Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых. Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности). В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере. Характеристика выдана для подачи в высшее учебное заведение. Директор Кл.
Ф.И.О, года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Он всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану.

Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5».

Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди.
Например, в таких континентальных клубных турнирах, как европейская футбольная Лига чемпионов. Первый этап любого спортивного трансфера стартует задолго до подписания соглашения и выдачи так называемого трансферного листа, без которого играть просто нельзя. Начинается он внутри клуба — потенциального покупателя игрока, которого долго просматривают и изучают селекционеры-скауты, а потом и тренеры. Решение о том, нужен ли игрок команде, выносит обычно главный тренер.

И если он считает, что этот форвард или вратарь ей действительно необходим, то информирует об этом президента клуба. Либо, что происходит куда чаще, генерального менеджера.

Второй этап начинается с рассмотрения мотивированной просьбы главного тренера и вынесения руководством клуба решения о покупке. И последующего трансферного запроса в клуб, владеющий правами на спортсмена.

Что такое характеристика на спортсмена

В статье рассмотри как пишется характеристика на спортсмена.

Читать еще:  Сколько по времени меняется инн при смене фамилии после замужества

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА на СПОРТСМЕНА

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________

Год рождения _______________________________ Стаж занятий __________________

Вид спорта _______________________________________ Разряд __________________

Примерный план для характеристики

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Отношения в семье:

  • спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.
  • положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;
  • спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Отношения «спортсмен — тренер»:

  • отношения с тренером строятся на взаимном уважении, доверии;
  • отношения взаимного уважения и доверия имеют ситуативный характер;
  • отношения с тренером не складываются;
  • отношения с тренером носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

Отношения в группе:

  • пользуется авторитетом и доверием у большинства в группе, ребята охотно общаются с ним;
  • общается лишь с отдельными спортсменами, отношения пока не складываются, нередко имеют место конфликты;
  • в группе относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты).

Личные качества спортсмена:

  • безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности;
  • доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др. ;
  • стремления и интересы, специальные (специфические) способности.

Особенности спортивной деятельности.

  • Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности. Характер выполнения поручений тренировочных заданий:
  • ответственное и добросовестное;
  • недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины).

Отношение к тренировкам:

  • охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше;
  • тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом;
  • интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам, так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками.

  • ФИО учащегося, дата рождения, класс, полное название учебного заведения.
  • Личностные качества учащегося (характер, отношения с одноклассниками, преподавателями, взрослыми).
  • Учебная деятельность (уровень знаний, способности, интересы, мотивация, отношение к учебе, участие в факультативных занятиях, участие в конкурсах).
  • Спортивная деятельность (отношение к спорту, вид спорта, посещение спортивных секций, состояние здоровья, показатели физической подготовки учащегося, уровень успешности, спортивные достижения, участие в соревнованиях).
  • Общественная деятельность (участие в различных мероприятиях, участие в жизни класса).
  • Кроме того, необходимо уточнить цель написания характеристики, ее предназначение: для поступления в училище, высшее учебное заведение и т.д.
  • Характеристика ученика спортсмена должна быть заверена печатью, подписями администрации школы (директора) и классного руководителя.
  • Типовой текст положительной характеристики на спортсмена
  • Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут – и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям.
  • Он всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением. Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам.
  • спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.
  • положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие).
  • У одних эти способности очевидны, но другим необходимо приложить больше усилий, чтобы их потенциал обнаружился и развился. Приобрести то, чего не дано, могут помочь только опыт и профессиональные знания тренера-педагога.
  • Заметим, что детская одаренность неоднозначна и по своим проявлениям, и по особенностям развития, что никакая диагностика и максимальный учет всех факторов не позволяют построить точный прогноз относительно будущих достижений. Таким образом, если говорить о таланте спортсмена, это, видимо, совокупность хотя бы двух способностей игрока, которые необходимо раскрыть и найти достойное применение.
  • Предлагаем ознакомиться: Как узнать есть ли кредиты на человеке в 2018 году? Как проверить?
  • В крайнем случае, это мышление высшего порядка, и игроков, наделенных этим даром от природы, очень мало. Одним словом — это сумма скоростей — скорости движения, скорости обработки, скорости мышления и т.
  • Данные 2 заключительные трудности очень малоприятные, хотя все таки во множистве случаев решаемы: информационная справка о компании образец . В случае если у малыша не складываются дела со ровесниками, то, вполне вероятно, обращение на нейтральной земли может помочь их сделать Выбираем спортивную секцию для ребёнка как не навредить Другие новости по теме: — Ятия» дневной формы обучения/ Сост.
  • Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по. — Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.
  • Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;
  • спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).
  • Отношения «спортсмен- тренер»:
  • отношения с тренером строятся на взаимном уважении, доверии;
  • отношения взаимного уважения и доверия имеют ситуативный характер;
  • отношения с тренером не складываются;
  • отношения с тренером носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

ХАРАКТЕРИСТИКА Ильиной Светланы Андреевны, 1998 г. рождения, ученицы 11 класса Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта

Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса.

  • Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи.
  • Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками.
  • Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения. Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют. С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично.
  • Отличается положительным отношением к трудовой деятельности. Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование.
  • Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил.
  • На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание. Характеризуется высоким общим развитием. Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба.
  • Занимается художественной гимнастикой с 5 лет. Состояние здоровья — удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму. На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов.
  • Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых. Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности).
  • В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере.

konsulan.ru

Sokolieds.ru

За современными гимнастикой, акробатикой, играми, тяжелой атлетикой просматриваются древние трудовые процессы, посвящения, обряды и ритуалы. Многие современные системы физических упражнений корнями уходят к религиозным, ритуальным, традиционным действиям народов древнего мира, связанным с укреплением и поддержанием работоспособности человека или отдельных систем его организма, а также со стабилизацией психических процессов.

Практика плавание / 23-характеристика спортсмена

Специалисты рассчитают стоимость вашей работы Расчет стоимости придет на почту и по СМС Тип работы* Диплом МВА Магистерский диплом Дипломная работа (бакалавр/специалист) Дипломная работа (колледж/техникум) Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Часть дипломной работы Сопроводительные материалы к диплому Курсовая с практикой Курсовая теория Отчёт по практике Реферат Реферат для аспирантуры Контрольная работа Задачи Кейсы Статья Тест Чертежи Эссе Бизнес-план Вопросы к экзамену Лабораторная работа, РГР Он-лайн помощь Поиск информации Презентация в PowerPoint Другое Далее Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных.

Узнать стоимость Номер вашей заявки Прямо сейчас на почту придет автоматическое письмо-подтверждение с информацией о заявке.

Читать еще:  Расходы на приобретение товара для розничной торговли при усн доходы минус расходы

Что такое характеристика на спортсмена

стремления и интересы, специальные (специфические) способности.

Особенности спортивной деятельности.

  1. недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины).
  2. ответственное и добросовестное;
  3. Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности. Характер выполнения поручений тренировочных заданий:

Отношение к тренировкам:

  1. тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом;
  2. интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.
  3. охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше;

Педагогические выводы План характеристики В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей.

alishavalenko.ru

К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде. Это имеет большую важность в командных видах спорта, но также ценится в индивидуальных.

Содержание: Характеристика спортсмена по волейболу Характеристика ученика-спортсмена для поступления Характеристика из спортивной секции образец практика плавание / 23-характеристика спортсмена Характеристика ученика — спортсмена Как написать спортивную характеристику на ученика от учителя физкультуры?

Типовой текст положительной характеристики на спортсмена

Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности. Характер выполнения поручений тренировочных заданий: — ответственное и добросовестное; — недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины).

Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют.

Характеристика на спортсмена

Спортивная борьба формирует личность учащегося школы, на этом тоже надо сделать акцент. Учесть отзыв о спортсмене со стороны других спортсменов, тренера и пр.Как написать характеристику корректно, в условиях ограниченного времени?

Правильно, использовать готовые образцы.Данная характеристика описывает личность юноши, в жизни которого спортивные занятия занимают огромное место. Излишняя приверженность данным занятиям, своей спортивной команде и наставнику формируют односторонне развитую личность, которая лишена высоких принципов морали и нематериальных ценностей.find_in_page Статьи по теме(кликните, чтобы открыть)Характер и отношения строятся на принципах утилитарности, цинизма по отношению к иным видам деятельности включая учебу.

Подобное отношение наблюдается и к близкому окружению, включающему сверстников и более взрослых людей.

Образцы характеристик материал на тему

______________ ______________ского района _____________ области_____________ обучается в данной школе с 5 класса.

За время обучения показал хорошие знания по математике. Занятия посещал регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имел.

Принимал активное участие в общественной жизни класса.Образец 2Характеристикана ученика 3 А классаМОУ «Средней общеобразовательной школы №6»Иванова Ивана Ивановича,… года рождения, Проживающий по адресу: … Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется,

Как написать характеристику на спортсмена

Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время. Обязательно внесите в характеристику вид спорта, спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и разряды.

Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность. 2 Кратко расскажите об участии в соревнованиях и полученных призовых местах и наградах. Эмоциональную оценку участию спортсмена делать не стоит.

Подробнее указывайте даты соревнований, их полное наименование, полученные места и призы. Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации. При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу.

Спортивная характеристика на спортсмена образец

В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется. Заверьте характеристику подписью тренера, подписью и печатью руководителя спортивной организации. Характеристика ученика — спортсмена Ф.И.О, года рождения, обучается в (название школы) с первого класса.

Важно За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Общий уровень развития ученика достаточно высокий.

На протяжении всех лет обучается на 4 и 5. Сможет показывать многообразные симптомы коммуникации: от повиновения и стеснительности до нахальства и дерзости на критику учителя реагирует пассивно-положительно(знает критику, согласен с ней, хотя дефекты не исправляет).

Характеристика в суд из спортивной екйии

Характеристика из спортивной секции образец


» работник является фигурантом уголовного дела или административного производства; бывший сотрудник устраивается в правоохранительные органы (кадровая служба МВД может запросить информацию о нем); при поиске пропавшего человека, заключения подозреваемого под стражу и т. д. Стоит отметить, что, выдавая рекомендательное письмо, руководитель организации берет на себя ответственность за достоверность предоставленной информации, ведь это официальный документ, который заверяется его подписью и печатью организации.

Лист А4 Компьютер Тренеру нужно указать точное и полное название организации, которая выдает соответствующий документ. Обязательно

Спортивная характеристика на спортсмена образец

— — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТСМЕНА Фамилия, имя, отчество Год рождения Стаж занятий Вид спорта Разряд Примерный план для характеристики Отношения в семье:

  1. положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие).
  2. спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.

Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки

alishavalenko.ru

Например, в таких континентальных клубных турнирах, как европейская футбольная Лига чемпионов.

Решение о том, нужен ли игрок команде, выносит обычно главный тренер. И если он считает, что этот форвард или вратарь ей действительно необходим, то информирует об этом президента клуба. Либо, что происходит куда чаще, генерального менеджера.

Второй этап начинается с рассмотрения мотивированной просьбы главного тренера и вынесения руководством клуба решения о покупке. И последующего трансферного запроса в клуб, владеющий правами на спортсмена.

Внимание В следующей части характеристики напишите о внутренних качествах спортсмена.

Практика плавание / 23-характеристика спортсмена

в группе относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты). Личные качества спортсмена: — безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности; — доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др.

; стремления и интересы, специальные (специфические) способности.

Особенности спортивной деятельности. Осознание целей и задач занятия спортом.

Как написать характеристику на спортсмена

9 января 2012 Автор КакПросто!

Характеристика спортсмена – официальный спортивный документ с отзывом тренера о спортивной деятельности его подопечного. Статьи по теме:

  1. Как проходит трансфер спортсмена
  2. Как составить характеристику класса Вопрос «Со скольки лет можно худеть девушке?» — 2 ответа Инструкция 1 Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика».

Типовой текст положительной характеристики на спортсмена

Похожее верховодило быть может одним из пт уговора меж вами и ребенком характеристика со спортивной секции образец .

Вероятность для самовыражения вспомогательные плюсы: знакомство с театральной культурой. Когда о самочувствие ребёнка не задают вопросы и готовы взяться его обучать только бы вы выплачивали данное наиболее, нежели беспокойный символ. Весомо приехать в немного занятий до того, как вы запишете в спортивную секцию личного ребёнка.

Через полгода девчонку перевели в главный состав школьной команды, и и уже она оберегает на состязаниях честь средние учебные заведения .

Непосредственно опекуны как правило промышляют кроме того и решением задач, образующихся у их ребят, самостоятельно от возраста самих деток, ну и опекунов также.

  1. стремления и интересы, специальные (специфические) способности.

Особенности спортивной деятельности.

Образцы характеристик материал на тему

Опубликовано 06.09.2015 — 13:10 — Даны образцы характеристик на ГМПК и другие ВложениеРазмер 23 КБ 27.5 КБ 109 КБ Перечень вопросов, отражающих основные показатели учебной деятельности учащегося.Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (степень социальной зрелости учащегося; ориентация в явлениях и предметах окружающей жизни).Учебные навыки (степень сформированности учебных навыков к настоящему моменту; динамика формирования знаний и навыков за какой-либо значительный период времени: с начала обучения, за четверть и т.д.; целенаправленность, умение себя контролировать; внимательность, работоспособность, активность; способность к решению задач: насколько быстро ориентируется в условиях задачи и находит решение, наличие необходимости повторений, дополнительных разъяснений, темп работы и т.д.)Развитие устной речи и языковые умения (звукопроизношение: правильное или нарушенное; состояние активного словаря, наличие аграмматизмов в речи)

Характеристика на тренера преподавателя ДЮСШ

Павлова Петра Павловича ТРЕНЕРА — ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МБУДОД «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА» Павлов Петр Павлович работает тренером- преподавателем в МБУДОД «Детско-юношеская спортивная школа». Это грамотный и методически подготовленный педагог, обеспечивает повышение физической, морально-волевой, технической и спортивной подготовленности учащихся, укрепление здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса. Павлов Петр Павлович методически грамотно проводит занятия, умеет владеть группой учащихся, обладает педагогическим тактом, хорошей речью, методами убеждения, поощрения, правильно чередует нагрузку и отдых.

Петр Павлович — тренер-преподаватель 12 разряда. Педагогический стаж работы 32 года.

В период работы на этой должности показал себя как методически грамотный специалист в области физической культуры и спорта, по настоящему увлеченным, исполнительным работником, уделяет большое значение физическому совершенству каждого занимающегося, соблюдению самодисциплины.

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

ХАРАКТЕРИСТИКА Ильиной Светланы Андреевны, 1998 г. рождения, ученицы 11 класса Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса.

Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица.

Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи.

Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками.

Написать характеристику спортсмену от спортшколы

Как написать характеристику на спортсмена


При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте. Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.

3 В следующей части характеристики напишите о внутренних качествах спортсмена. К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде. Это имеет большую важность в командных видах спорта, но также ценится в индивидуальных.

Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности. 4 Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.

Что такое характеристика на спортсмена

стремления и интересы, специальные (специфические) способности.

Особенности спортивной деятельности.

  1. ответственное и добросовестное;
  2. недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины).
  3. Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности. Характер выполнения поручений тренировочных заданий:

Отношение к тренировкам:

  1. тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом;
  2. интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.
  3. охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше;

Педагогические выводы План характеристики В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей.

Характеристика на спортсмена

Подобное отношение наблюдается и к близкому окружению, включающему сверстников и более взрослых людей.

Тревожность, страхи, неуверенность в себе сочетаются с ощущением своего превосходства.Социальная и мыслительная деятельность развиваются довольно однобоко. Степень развитости эмоционального интеллекта слабая, из-за чего плохо складываются отношения с подростками и нет реализации собственного потенциала в отношении учебы.

Модельные характеристики спортсменов, особенно известных, высокого класса его не вдохновляют на стремление походить на них.ФИО ученика, дата рождения, номер класса, полное наименование учебного заведения.Индивидуальные характеристики обучающегося (особенности характера, взаимодействие с одноклассниками, учителями, семьей).Учебная активность (уровень знаний по различным дисциплинам, данные, заинтересованность, мотивация, отношение к учебному процессу,

Характеристика из спортивной секции образец

В коллективе чувствует себя уверенно, лидирует.

Проник духом спортивных соревнований, коллективизмом.За время спортивных тренировок отношения между отцом и сыном зарекомендовали себя как положительные, общение ровное, уважительное и стабильное. Ребенок сильно привязан к отцу, мнение отца для ребенка является авторитетным.

ФГОУСПОКУТ.РУ / view / Характеристика со спортивной секции образец | Просмотров: 36955 | #49901 Похожее верховодило быть может одним из пт уговора меж вами и ребенком характеристика со спортивной секции образец .

Типовой текст положительной характеристики на спортсмена

Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют.

С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично.

Отличается положительным отношением к трудовой деятельности.

Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование. Инфо Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил.

На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание. Характеризуется высоким общим развитием.

Внимание Четвертый этап происходит после того, как оба клуба, что называется, ударили по рукам.

Характеристика из спортивной секции образец

Именно на эту информацию в первую очередь обращают внимание в организациях, где спортсмен может продолжить свою карьеру.

Характеристика на спортсмена, составляемая тренером, всегда содержит в себе информацию о том, как человек работал/взаимодействовал с представителями разных клубов, организаций, руководством сообществ и т. п. Дополнительно нужно дать оценку способностям характеризуемого к руководящим качествам и тренерской деятельности.

Если есть опыт соревнований, то их тоже нужно указывать; при этом не стоит забывать о том, каких навыков и новых качеств, успехов достиг спортсмен. В случае если был проявлен интерес к деятельности более опытных спортсменов, которые в дальнейшем помогли характеризуемому, это тоже обязательно вписывается. Опыт тренеров также мог повлиять на навыки спортсмена.

Часто спортсмены ценят и занимаются самовоспитанием, что тоже очень важно. Уровень дисциплинированности тоже нужно вписать.

Характеристика на тренера преподавателя ДЮСШ

Павлова Петра Павловича ТРЕНЕРА — ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МБУДОД «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА» Павлов Петр Павлович работает тренером- преподавателем в МБУДОД «Детско-юношеская спортивная школа». Это грамотный и методически подготовленный педагог, обеспечивает повышение физической, морально-волевой, технической и спортивной подготовленности учащихся, укрепление здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.

Павлов Петр Павлович методически грамотно проводит занятия, умеет владеть группой учащихся, обладает педагогическим тактом, хорошей речью, методами убеждения, поощрения, правильно чередует нагрузку и отдых. Петр Павлович — тренер-преподаватель 12 разряда.

Педагогический стаж работы 32 года. В период работы на этой должности показал себя как методически грамотный специалист в области физической культуры и спорта, по настоящему увлеченным, исполнительным работником, уделяет большое значение физическому совершенству каждого занимающегося, соблюдению самодисциплины.

Его усилия на спортивных тренировках приносят заметные результаты. Воспитанники Петра Павловича регулярно занимают призовые места как на районных, так и на областных соревнованиях.

В 2019 г. на Спартакиаде молодежи два его воспитанника завоевали золотые медали в соревнованиях по армспорту Иван Иванов, Василий Васильев).

За большой вклад в развитие физической культуры и спорта в области в 2019 году Петр Павлович получил благодарность Главы области.

Пользуется заслуженным авторитетом как среди детей, так и среди коллег. Директор ДЮСШ Кузнецов В.В. Публикации по теме:

Автор Опубликовано Рубрики (c)oformitely.ru 2012-2018 Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник Искать: Поиск

Написать характеристику занимающегося в дюсш

Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим.

В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи. Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками.

Отличается положительным отношением к трудовой деятельности. Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование. Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе.

Учится в полную меру своих сил. На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание.

Характеризуется высоким общим развитием.

Пример характеристики на спортсмена от тренера

К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде.

Комплектуя группы новичков, тренер всегда, пусть интуитивно, ориентируется на известный ему идеал. Однако этот идеал будет выглядеть неопределенно, если он не наполнен четкими качественными и количественными характеристиками.

Характеристика спортсмена – официальный спортивный документ с отзывом тренера о спортивной деятельности его подопечного. Характеристика представляет собой описание соревновательных

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

ХАРАКТЕРИСТИКА Ильиной Светланы Андреевны, 1998 г.

рождения, ученицы 11 класса Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим.

В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи. Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками.

Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения.

Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют.

С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично.

Отличается положительным отношением к трудовой деятельности. Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование.

Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил.

На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание. Характеризуется высоким общим развитием. Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба.

Занимается художественной гимнастикой с 5 лет.

Состояние здоровья — удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму. На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов.

Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых.

Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности).

В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере.

Характеристика выдана для подачи в высшее учебное заведение.

Директор Кл. руководитель

>>> Характеристика на спортсмена от тренера образец скачать бесплатно

Наверняка, любой опекун единожды задается этими вопросцами.

При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Добавить комментарий Ваш не будет опубликован.

Черта ио месту требования на спортсмена от тренера. Детки данное информатор, в каком большая часть опекунов часто в течении всей имеющейся жизни готовы черпать для себя креативные силы и полномочия, энергию и впечатления.

Характеристика на спортсмена от тренера образец скачать бесплатно Имеет доступ к информационной базе. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи. Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность.

Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector